«Хочу, чтобы она гонялась за мной»: разработчик Resident Evil Village рассказал о создании леди Димитреску и реакции фанатов

Художественный руководитель Resident Evil Village Томонори Такано (Tomonori Takano) в интервью IGN рассказал об истории создания леди Димитреску, приковавшей к себе внимание фанатского сообщества.

По словам Такано, источниками вдохновения для «обескураживающей вампирши» послужили:

  • венгерская графиня XVI века Елизавета Батори, известная серийными убийствами молодых девушек;
  • японская городская легенда о Хассяку-саме — высокой женщине (около 2,4 м), похищающей детей;
  • персонаж Анжелики Хьюстон (Anjelica Huston) в фильме «Семейка Аддамс» — Мортиша Аддамс.

Первым концепт-артом Такано, изображавшим леди Димитреску, стала сцена из недавнего трейлера, в которой дама проходит через чересчур низкий для неё дверной проём. Именно этот эпизод и стал толчком к росту популярности персонажа.

«Я старался забыть логику дизайна прошлого и начал думать о лучших способах создать страх. Для Resident Evil Village мы используем схожие с Resident Evil 7 идеи зла, не основывающиеся ни на обычных людях, ни на зомби», — объяснил Такано.

Как ранее уже признался Такано, в Capcom такого интереса к почти трёхметровой вампирше не ожидали: «Не думаю, что кто-то мог предвидеть, насколько замечательно фанаты отреагируют на леди Димитреску. Меня особенно поразили комментарии в духе “Хочу, чтобы она гонялась за мной”».

Resident Evil Village поступит в продажу 7 мая текущего года для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В настоящее время на PlayStation 5 доступна эксклюзивная демоверсия игры под названием Maiden («Дева»).

Читайте также:  Crusader Kings III помогла Paradox Interactive получить рекордную выручку, а Empire of Sin не оправдала ожиданий

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*