Исследование облачного игрового рынка в России: годовой рост на уровне 94 % и объём $68 млн к 2024-му

PwC и GFN.RU в официальном пресс-релизе поделились результатами исследования российского рынка облачных игровых технологий. В нём приведено много любопытных показателей, включая темпы роста и объём к 2024 году.

Источник изображения: NVIDIA

В целом российский игровой рынок характеризуется ярко выраженным присутствием мобильного сегмента и повышенным интересом к ПК-играм, особенно соревновательным условно-бесплатным проектам, по сравнению с консольными. Облачное направление индустрии растёт на фоне повышения стоимости консолей и комплектующих для ПК.

По оценкам PwC и GFN.RU, в 2020 году объём облачного игрового рынка России составил $4,6 млн. К 2024 году этот показатель увеличится до $68 млн, а среднегодовой темп роста будет на уровне 94 %. Основные драйверы и тренды рынка связаны с общемировыми, но есть и уникальные особенности. Например, заинтересованность в нём локальных игроков: свои облачные площадки в режиме бета-тестирования уже открыли Mail.ru (сервис My.Games), МТС (в партнёрстве с GFN.RU) и Сбер (сервис SberPlay с декабря 2020 года доступен на «умной» приставке SberBox).

Источник изображения: NVIDIA

В исследовании также говорится, что рост телеком-операторов и игровых провайдеров в партнёрстве с облачными площадками будет только увеличиваться со временем. Этому поспособствует оптимизация трафика и развёртывание сетей 5G. Кроме того, компании уже сейчас нашли альтернативные пути дистрибуции своих облачных сервисов через браузерные приложения.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: