Независимая американская студия Poorly Timed Games посредством портала IGN представила свою первую игру — изометрическую RPG с роглайк-элементами Grim Tranquility.
Источник изображений: Poorly Timed Games
События Grim Tranquility разворачиваются в мрачном будущем, когда Земля оказалась непригодной для жизни (ресурсы истощены, привычный климат уничтожен) и человечеству пришлось искать себе новый дом.
В попытках закрепиться за пределами Земли люди сталкиваются с враждебной инопланетной империей, против которой пользователям Grim Tranquility и предстоит бороться.
Боевая система Grim Tranquility использует «проверенные ролевые механики» и предлагает продумывать передвижения своих персонажей, выполнять те или иные задачи и применять специальные атаки.
Игроки смогут «улучшать примитивное земное оружие, вербовать новых людей с продвинутыми умениями, а также выменивать бонусы у инопланетных чиновников или свергать их в адреналиновых босс-битвах».
Скриншоты Grim Tranquility
Смотреть все изображения (9)
Смотреть все
изображения (9)
Помимо прочего, в Grim Tranquility обещают процедурную генерацию уровней, три оригинальных класса персонажей и побочные миссии (чтобы заработать деньги и новое оружие).
Grim Tranquility планируется к запуску на ПК (Steam) в 2022 году. Сообщается, что у основания Poorly Timed Games в 2018 году стоял Крис Райт (Chris Wright) — бывший программный инженер Bungie.
Источники: