Более 200 китайских игровых компаний пообещали навести порядок в индустрии для борьбы с игровой зависимостью. Меры будут включать применение технологий распознавания лиц для «фильтрации» несовершеннолетних геймеров — с недавних пор в КНР появились правила, запрещающие последним играть в онлайн-игры более трёх часов в неделю.
Заявление было опубликовано игровой ассоциацией CGIGC, аффилированной с регулятором National Press and Publication (NPPA), занятым контролем публикации онлайн-игр. В официальном аккаунте ассоциации в WeChat сообщается, что соответствующий документ подписан 213 компаниями, включая крупнейших игроков вроде Tencent Holdings и NetEase.
КНР давно выражает сильную озабоченность в связи с растущей зависимостью молодёжи от видеоигр. В прошлом месяце NPPA опубликовала новые правила, запрещающие лицам до 18 лет играть в видеоигры более трёх часов в неделю (по часу в пятницу, субботу и воскресенье). Компании и инвесторы опасаются, что власти готовят для индустрии больше ограничительных мер.
Игровой бизнес также пообещал блокировать контент, искажающий историю или продвигающий «женоподобное» поведение. В CGIGC заявили, что будет вестись борьба и с попытками обойти правила, например, используя иностранные игровые платформы.
В июле Tencent выпустила систему распознавания лиц, названную «полуночным патрулём». Родители могут активировать её для предотвращения использования несовершеннолетними «взрослых» учётных записей для того, чтобы обойти государственные ограничения.
Источник: