«Лучше быть не могло»: Death’s Door превзошла самые смелые ожидания разработчиков

Марк Фостер (Mark Foster) и Дэвид Фенн (David Fenn), составляющие британскую студию Acid Nerve (Titan Souls), рассказали австралийскому порталу 9news об успехе своей новой игры — приключенческого экшена Death’s Door.

Источник изображений: Steam

Напомним, в конце июля текущего года стало известно, что аудитория Death’s Door за первую неделю с момента поступления проекта в продажу превысила 100 тыс. человек.

Разработчики назвали достигнутый Death’s Door результат большим успехом для своей команды, а Фенн добавил: «Лучше быть не могло. Оправдались наши самые смелые ожидания».

Приятным сюрпризом для разработчиков оказалось и то, что «люди готовы покупать игры в 2021 году». Death’s Door является консольным эксклюзивом Xbox, но в состав Xbox Game Pass не входит.

Pothead был вдохновлён Сигмайером (луковичным рыцарем) из Dark Souls

Как признался Фенн, чаще всего его и Фостера донимают насчёт потенциального портирования Death’s Door на Nintendo Switch, однако анонсировать Acid Nerve на данном этапе нечего.

«Планов объявлять о чём-либо сегодня не имеем… но [версия для Nintendo] Switch — крайне популярный запрос [от фанатов] для игровых разработчиков в наши дни», — поделился Фенн.

Death’s Door дебютировала 20 июля 2021 года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), Xbox One, Xbox Series X и S. Пользователям в роли сборщика душ Ворона предстоит пройти через Врата смерти и сразить всех исполинских тиранов.

Читайте также:  В Сеть утекли небольшие подробности сюжета и достижения Halo Infinite

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*