«Мы усвоили свой урок»: разработчики No Man’s Sky не станут рассказывать о своей новой большой игре раньше времени

Сооснователь Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) в интервью IGN рассказал о подходе к коммуникациям, избранном студией в отношении её следующего крупного проекта.

Напомним, новая игра Hello Games пока официально не анонсирована, но в начале сентября Мюррей уже поделился первыми подробностями: речь идёт о крайне амбициозном проекте, по масштабу не уступающему No Man’s Sky.

В отличие от ситуации с космическим приключением вселенских масштабов, Мюррей не станет рассказывать о следующей большой разработке Hello Games раньше времени: «Мы усвоили свой урок. Мы не хотим начинать говорить о чём-либо слишком рано».

Hello Games в целом и Мюррея в частности в своё время жёстко раскритиковали из-за того, что многие элементы, упомянутые сооснователем студии в предрелизных интервью, на запуске No Man’s Sky отсутствовали.

Так, например, обещанный мультиплеер добавили в игру спустя почти два года после выхода, а появления огромных песчаных червей в духе «Дюны» пришлось ждать более четырёх лет.

Решение же подтвердить следующую большую игру студии Мюррей объяснил тем, что некоторые представители прессы подумали, будто Hello Games после релиза скромной The Last Campfire переключилась на миниатюрные проекты, хотя это не так.

Пока о новой разработке Hello Games известно, что это точно не сиквел No Man’s Sky. Вероятно, игра выйдет на грядущих консолях — по словам Мюррея, команда воодушевлена приходом следующего поколения именно из-за будущего проекта.

Читайте также:  «Мы даже не думали, что будет так весело»: разработчик Untitled Goose Game рассказал о создании совместного режима

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*