Nintendo прокомментировала слухи о Switch Pro: «Мы всегда изучаем технологии»

Президент американского подразделения Nintendo Даг Боузер (Doug Bowser) прокомментировал последние слухи о том, что компания собирается выпускать улучшенную версию Nintendo Switch в этом году. Общаясь с изданием The Washington Post, он рассказал, как хорошо чувствует себя консоль на пятый год с запуска, но технологическое развитие — это то, что всегда в уме платформодержателя.

Nintendo Switch Lite. Источник: Nintendo

«Мы всегда изучаем технологии и как они могут улучшить игровой опыт. Мы не развиваем технологии ради технологий, — сказал Боузер. — […] А где тогда применить эту технологию? Вы хотите применить её на существующем оборудовании и платформах, или хотите дождаться появления следующей платформы? И тогда каков будет игровой процесс с ней? На это влияет множество факторов, и мы всегда обращаем на них внимание».

Комментарии президента Nintendo of America последовали за недавним отчётом Bloomberg, в котором утверждается, что компания намерена в ближайшее время анонсировать новую модель Switch. В прошлом месяце издание заявило, что обновлённая консоль будет продаваться по цене более $299, заменит существующую флагманскую модель и будет выпущена в сентябре или октябре этого года. Bloomberg также заявило, что о новой Nintendo Switch может быть объявлено перед цифровым шоу Nintendo Direct E3 2021 на прошлой неделе, но этого не случилось.

Как сообщают различные источники, предстоящая модель Nintendo Switch будет поддерживать технологию NVIDIA DLSS и 7-дюймовый OLED-экран Samsung. Фактически глава Nintendo of America не подтвердил, но и не опроверг скорый выход новой консоли. Фактически он лишь сказал, что компания работает в этом направлении.

Даг Боузер. Источник: Twitter

В интервью The Washington Post Даг рассказал о предстоящих играх и разнообразной аудитории, на которую они рассчитаны.

«По мере того, как мы вступаем в пятый год, Nintendo Switch действительно переопределяет то, как может выглядеть жизненный цикл консоли, и динамичность этого общего жизненного цикла с сильной каденцией контента», — сказал Боузер.

Он также указал на то, что компания стремится к расширению партнерских отношений за пределами видеоигр, таких как недавний запуск японского тематического парка с Universal Studios.

«Мы рассматриваем себя как развлекательную компанию, которая специализируется на уникальных развлечениях, — сказал Боузер. — В основе этого лежит наша интегрированная аппаратная и программная модель, и эта модель на протяжении десятилетий позволяла нам создавать персонажей и глубоко иммерсивные миры, которые мы все так хорошо знаем и любим, но мы также знаем, что теперь есть возможность познакомить больше людей с этими [франшизами]».

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: