NVIDIA объявила, что поддержка технологии DLSS, позволяющей увеличить производительность с помощью нейросети, уже скоро появится в ряде популярных игр.
DLSS уже поддерживается 55 проектами, включая Call of Duty: Warzone, Control, Cyberpunk 2077, Fortnite, Metro Exodus и Minecraft. В этом месяце DLSS добавили в Necromunda: Hired Gun, Chernobylite, Rainbow Six Siege, No Man’s Sky и The Persistence.
Ещё три игры получат поддержку в ближайшие дни:
- LEGO Builder’s Journey — 22 июня;
- DOOM Eternal — 29 июня;
- Rust — 1 июля.
В будущем DLSS появится и в Red Dead Redemption 2.
Технология позволяет запускать игру в менее высоком разрешении, чтоб получить больше кадров в секунду без потери качества. Игры с поддержкой DLSS передают информацию о движении объектов в пространстве, что позволяет алгоритмам на видеокартах NVIDIA RTX точно дорисовывать более 6 миллионов пикселей в разрешении 4K при исходном разрешении 1080p. Тренируется нейросеть DLSS на кадрах в исходном разрешении 16K.
Помимо поддержки DLSS, в LEGO Builder’s Journey и DOOM Eternal будет добавлена и технология трассировки лучей. Ранее NVIDIA показала ролик со сравнением режимов в шутере от id Software.
Также NVIDIA представила графики, демонстрирующие прирост количества кадров в секунду в новых играх при включённой DLSS.
NVIDIA
rtx1.jpg
Смотреть все изображения (5)
rtx2.jpg
rtx3.jpg
rtx4.jpg
rtx5.jpg
Смотреть все
изображения (5) Недавно поддержка технологии DLSS появилась в Unreal Engine и скоро появится в Unity.
Источник: