Поддержка NVIDIA DLSS скоро появится в DOOM Eternal, Rust и других играх

NVIDIA объявила, что поддержка технологии DLSS, позволяющей увеличить производительность с помощью нейросети, уже скоро появится в ряде популярных игр.

Источник здесь и далее: NVIDIA

DLSS уже поддерживается 55 проектами, включая Call of Duty: Warzone, Control, Cyberpunk 2077, Fortnite, Metro Exodus и Minecraft. В этом месяце DLSS добавили в Necromunda: Hired Gun, Chernobylite, Rainbow Six Siege, No Man’s Sky и The Persistence.

Ещё три игры получат поддержку в ближайшие дни:

  • LEGO Builder’s Journey — 22 июня;
  • DOOM Eternal — 29 июня;
  • Rust — 1 июля.

В будущем DLSS появится и в Red Dead Redemption 2.

Технология позволяет запускать игру в менее высоком разрешении, чтоб получить больше кадров в секунду без потери качества. Игры с поддержкой DLSS передают информацию о движении объектов в пространстве, что позволяет алгоритмам на видеокартах NVIDIA RTX точно дорисовывать более 6 миллионов пикселей в разрешении 4K при исходном разрешении 1080p. Тренируется нейросеть DLSS на кадрах в исходном разрешении 16K.

Помимо поддержки DLSS, в LEGO Builder’s Journey и DOOM Eternal будет добавлена и технология трассировки лучей. Ранее NVIDIA показала ролик со сравнением режимов в шутере от id Software.

Также NVIDIA представила графики, демонстрирующие прирост количества кадров в секунду в новых играх при включённой DLSS.

Читайте также:  «Есть ли в скандинавской мифологии голубые дварфы?»: разработчики God of War Ragnarok ответили на критику темнокожей Ангрбоды

NVIDIA


rtx1.jpg
Смотреть все изображения (5)


rtx2.jpg


rtx3.jpg


rtx4.jpg


rtx5.jpg

Смотреть все
изображения (5) Недавно поддержка технологии DLSS появилась в Unreal Engine и скоро появится в Unity.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*