Официально: трассировка лучей и поддержка DLSS появятся в DOOM Eternal до конца месяца

Как и предполагалось, в рамках презентации компании NVIDIA на выставке Computex 2021 состоялась дебютная демонстрация эффектов трассировки лучей в шутере DOOM Eternal от id Software и Bethesda Softworks.

Источник изображения: Twitter

О том, что в DOOM Eternal появится популярная технология, исполнительный продюсер игры Марти Стреттон (Marty Stratton) рассказывал ещё в 2019 году, однако до недавнего времени подробности и сроки внедрения функции не раскрывались.

Как стало известно, поддержка трассировки лучей наряду с интеллектуальным масштабированием NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) будет добавлена в ПК-версию DOOM Eternal с выходом июньского патча.

На презентации NVIDIA был представлен трёхминутный ролик (он прикреплён выше) с демонстрацией трассировки лучей в DOOM Eternal, запущенной на анонсированной в рамках того же шоу видеокарте NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti.

Стоит отметить, что в целях демонстрации функции NVIDIA DLSS и HDR были отключены: DOOM Eternal работала в разрешении 4K, а NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti обеспечивала не менее 70 кадров/с.

Источник изображения: YouTube

«Благодаря добавлению трассировки лучей в id Tech и поддержке NVIDIA DLSS мы развиваем движок в захватывающих новых направлениях. Не можем дождаться, когда геймеры с GeForce RTX смогут оценить это сами», — заявил Стреттон.

DOOM Eternal доступна на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в облачном сервисе Google Stadia. До конца текущего года шутер появится на PS5, Xbox Series X и S с бесплатным апгрейдом для владельцев оригинальных версий игры.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: