Российский ролевой боевик «Лукоморье» на Unreal Engine 5 отправит игроков в мир древнерусской мифологии

Независимая российская студия Massa Games у себя в соцсетях опубликовала новый тизер своего приключенческого боевика «Лукоморье» с открытым миром и антуражем древнерусской мифологии.

Источник изображений: Massa Games

Обещают вариативную и не менее продолжительную, чем в The Witcher 3: Wild Hunt, историю с поправкой на русскую национальную культуру, русские мифы и легенды. Знакомые сюжеты при этом будут «рассказаны для взрослых».

События «Лукоморья» развернутся в разделённом на три части (Явь, Навь и Правь) большом открытом мире, по которому можно будет перемещаться пешком, верхом на лошади или с помощью транспорта (наземного и речного).

Скриншоты «Лукоморья»

Смотреть все изображения (4)

Смотреть все
изображения (4)

Для «Лукоморья» планируется вариативная боевая система с разными классами холодного оружия и разнообразные враги, которые будут вынуждать использовать разную тактику, весь арсенал умений и инструментов.

Помимо прочего, в «Лукоморье» будет ролевая составляющая (включает шкалу потребностей), износ экипировки, нелинейные квесты с несколькими исходами, а также система приготовления зелий и отваров.

Пока «Лукоморье» выглядит не очень презентабельно: тизер доступен в 4K, но кадровая частота проседает. Ведущий разработчик Алексей Петров обещает производительность исправить и регулярно отчитывается о прогрессе в сообществе игры во «ВКонтакте».

«Лукоморье» создаётся на движке Unreal Engine 5 для PC и «других платформ, доступных в России». На декабрь 2023 года запланирован выпуск бесплатной демоверсии, а релиз самой игры ожидается в конце 2025-го.

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: