Первый скриншот Ghost of a Tale 2 на Unreal Engine 5 объявил мышонка-менестреля в розыск

Основатель независимой французской студии SeithCG Лионел Галлат (Lionel Gallat) у себя в микроблоге представил первый скриншот продолжения своего мышиного приключения Ghost of a Tale.

Источник изображения: Steam

Обнародованное разработчиком изображение демонстрирует внутриигровое окружение Ghost of a Tale 2 (такой хештег сопровождает публикацию Галлата), созданное на движке Unreal Engine 5.

На скриншоте можно увидеть каменную стену, освещённую стоящими на ящике свечками и поросшую зеленью и грибами. В центре кадра висит объявление о розыске вооружённого (что запрещено законом) мышонка-менестреля.

Источник изображения: Twitter (SeithCG)

В комментариях Галлат рассказал, что переход с Unity на Unreal Engine 5 (он случился примерно в апреле) отбросил разработчиков почти на год, заставил переделывать большинство элементов и с нуля осваивать инструмент.

Списка целевых платформ, сроков выхода и даже полноценного анонса у Ghost of a Tale 2 пока нет. Первая игра рассказывала о смелом мышонке-менестреле Тило в опасном средневековом мире. Вероятно, ему же достанется и главная роль в сиквеле.

Источник:

Читайте также:  У сценаристов Portal 2 есть «довольно классная» идея для Portal 3, но всё не так просто

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: