Ведущий UX-дизайнер Santa Monica Studio Мила Па́влин (Mila Pavlin) в интервью PC Gamer рассказала, как опыт разработки ПК-версии God of War (2018) поможет студии при создании следующей игры.
По словам Павлин, возвращение к старому коду позволило Santa Monica Studio пересмотреть некоторые аспекты создания контента для игры. В частности, касающиеся вопросов доступности.
Например, разработчики добавили в ПК-версию God of War функцию автоматического спринта — на консолях герой ускорялся только после нажатия левого стика контроллера (L3), что для многих игроков доставляло определённые трудности.
Павлин также упомянула, что гибкость опций и поддержка разных контроллеров на ПК открывает двери большему количеству настроек доступности. В том числе для следующей игры Santa Monica Studio — God of War Ragnarok.
«Работа над вещами вроде переназначения кнопок клавиатуры позволяет взглянуть, как их производство функционирует в целом, и принести эти [знания] во все продукты SMS. Так что [ПК-версия God of War] поможет нам заложить более прочную основу для будущих проектов», — заявила Павлин.
Помимо автоматического ускорения, ПК-версия God of War сможет предложить поддержку ультрашироких мониторов (21:9), разрешения 4K, неограниченной кадровой частоты, а также технологий NVIDIA DLSS, AMD FSR и NVIDIA Reflex.
God of War поступит в продажу для PC (Steam, Epic Games Store) уже сегодня, 14 января, в 19:00 по московскому времени. Релиз God of War Ragnarok ожидается в текущем году только на PS4 и PS5.
Источник: