Погодные катаклизмы и изменения карт в режиме реального времени в Battlefield 2042 создавались в течение трёх лет

После показа дебютного трейлера Battlefield 2042 стало известно, что в игре появятся огромные карты, которые будут меняться в режиме реального времени. Влияние на них окажут в том числе погодные катаклизмы, такие как торнадо и песчаные бури. На недавней прямой трансляции генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson) поведал, что на реализацию этих аспектов у команды ушло три года.

Источник изображения: Electronic Arts

Как передаёт портал Mp1st со ссылкой на первоисточник, всё началось с идеи одного из разработчиков. Он заявил, что было бы круто увидеть появление торнадо на карте, который сметает любые объекты на своём пути. Через год техническая команда DICE представила прототип с упомянутым погодным бедствием. Некоторые разработчики тогда даже подумали, что это предварительно отрендеренное демо, а не полноценный торнадо. В течение следующих двух лет создатели трудились над реализацией технологий динамических погодных условий и изменения уровней в режиме реального времени на движке Frostbite.

Источник изображения: Electronic Arts

Battlefield 2042 выйдет 22 октября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S. На новых консолях и ПК игра отметится матчами с участием до 128 пользователей, а на приставках прошлого поколения максимальное количество бойцов в сражениях будет в два раза меньше.

Читайте также:  EA: новая Battlefield «натурально потрясёт» игроков

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*