Первые игры с поддержкой AMD FSR: Anno 1800 и 6 других на запуске технологии, Far Cry 6 и ещё 11 проектов — позже

Технология AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) на основе алгоритмов искусственного интеллекта уже скоро позволит увеличить разрешение изображения в ряде игр. На момент запуска, намеченного на 22 июня, задействовать FSR можно будет в следующих проектах:

  • 22 Racing Series;
  • Anno 1800;
  • Evil Genius 2;
  • Godfall;
  • Kingshunt;
  • Terminator Resistance;
  • The Riftbraker.

Источник: AMD

Также стало известно, что в будущем поддержка FSR появится ещё в 12 играх:

  • Far Cry 6;
  • Resident Evil Village;
  • Baldur’s Gate III;
  • Dota 2;
  • Asterigos;
  • Edge of Eternity;
  • Farming Simulator 22;
  • Forspoken;
  • Myst;
  • Necromunda: Hired Gun;
  • Swordsman Remake;
  • Vampire the Masquerade: Bloodhunt.

Более 40 студий уже работают с AMD над внедрением технологии в свои игры. Ресурс VideoCardz также сообщил, что движок Battlefield 2042 поддерживает FSR, но официально информация не подтверждена, а соответствующий твит вскоре был удалён.

AMD FidelityFX Super Resolution является аналогом NVIDIA DLSS. В отличие от конкурента, FSR представляет собой решение с открытым исходным кодом и работает не только на видеокартах AMD, но и на конкурирующих решениях.

Источник:

Читайте также:  Turtle Beach представила продвинутый контроллер для авиасимуляторов, который стоит $350 и совместим с Xbox и ПК

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*