Распаковываем BlackBerry KEY2 индийской сборки

В настоящее время существует три компании, которым BlackBerry предоставила лицензию на бренд BlackBerry для производства и продажи смартфонов. Это TCL Communication, Optiemus Infracom и BB Merah Putih. Optiemus получил права на бренд BlackBerry в Индии, BB Merah Putih в Индонезии, в то время как китайская TCL Communication является основным партнером, поддерживающим глобальные рынки, включая Северную Америку, Европу, Ближний Восток, Китай и Латинскую Америку.

Интересно, что лицензиаты BlackBerry, не только занимаются разработкой собственных устройств, таких, как BlackBerry Aurora в Индонезии и BlackBerry Evolve и BlackBerry Evolve X в Индии, но и производят устройства, разработанные BlackBerry Mobile.

Сегодня мы расскажем вам о BlackBerry KEY2 от компании Optiemus Infracom собранном в Индии.

В отличии от других смартфонов BlackBerry Mobile — BlackBerry KEY2 индийской сборки поставляется в картонной коробке с покрытием софт-тач несколько большего размера, аналогичной той, о которой мы рассказывали в обзоре BlackBerry Evolve. Но комплектация смартфона стандартна — само устройство, шнур для подключения к компьютеру, зарядное устройство и наушники. Все аксессуары имеют логотип BlackBerry — включая инструмент для извлечения SIM карты. Возможно, что брендирование немного избыточное, но спишем это на особенности индийского рынка. Кроме смартфона и аксессуаров — в коробке стикер с логотипом BlackBerry и инструкции на английском языке.

Читайте также:  Распаковываем новый BlackBerry KEY2 Red Edition!

В остальном смартфон абсолютно не отличается от устройства собранного в Китае, это модель с поддержкой 2-х SIM карт и объемом памяти — 64 Гб, которая теперь доступна в нашем магазине по сниженной цене.

По Москве и Ближнему Подмосковью доставка производится нашими курьерами, каждый из который является активным пользователем BlackBerry и может помочь активировать и настроить устройство, а так-же перенести данные с вашего старого девайса.

Все смартфоны, купленные в нашем магазине имеют годовую гарантию в авторизованном сервисном центре, расположенном в Москве, на улице Маросейка, дом 8, офис 151. Телефон сервисного центра +7 (495) 624-12-62, часы работы, с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу.

Доставка в регионы России производится через курьерскую службу СДЭК в течение 2-3 дней после оплаты товара. С учетом обязательной страховки отправления, средняя стоимость доставки по России от 600 до 1500 рублей.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*