Разработчики Among Us передумали выпускать сиквел из-за обрушившегося на оригинальную игру успеха

Независимая американская студия InnerSloth на сайтах Steam и itch.io рассказала о планах по развитию своей многопользовательской аркады Among Us и пересмотре идеи второй части.

Напомним, популярность вышедшей более двух лет назад Among Us резко подскочила за последние месяцы благодаря интересу со стороны стримеров. В первой половине сентября в игре зафиксировали одновременно 1,5 млн человек.

Разработчики такой сценарий не предусмотрели: в августе ничего не подозревающая InnerSloth официально анонсировала Among Us 2. Теперь же от планов на продолжение пришлось отказаться в пользу развития оригинального проекта.

По словам создателей, за сиквел команда взялась из-за устаревшей кодовой базы Among Us: игра не предназначена для большого количества нового контента. Теперь коллективу придётся это исправлять.

«Это, наверное, наиболее сложный из двух вариантов, потому что нам придётся углубиться в код игры и доработать несколько его частей», — прокомментировали в InnerSloth своё решение.

Что касается будущих обновлений Among Us, то в студии обещают исправить работу серверов, добавить режим цветовой слепоты, систему друзей (учётных записей) и новый уровень (в стиле игр про Генри Стикмина).

Among Us вышла в июне 2018 года на устройствах под управлением iOS и Android, а в августе добралась до PC (Steam, itch.io). Мобильная версия распространяется по условно-бесплатной модели, а на ПК за игру нужно заплатить.

Читайте также:  У The Binding of Isaac: Repentance появилась страница в Steam и примерная дата выхода

Источники:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*