Разработчики Far Cry 6 ответили на вопросы об игре: отсутствие редактора карт и отказ от уровней оружия

Ubisoft организовала на форуме Reddit сессию ответов на вопросы пользователей касательно Far Cry 6. О проекте рассказывали нарративный директор Навид Кавари (Navid Khavari), режиссёр игры Александр Летендре (Alexandre Letendre) и режиссёр игрового мира Бенджамин Холл (Benjamin Hall). Разработчики поделились отдельными небольшими деталями, а некоторые подробности предпочли не раскрывать.

Источник изображения: Ubisoft

Сначала создатели поведали об увеличившемся количестве добивающих приёмов по сравнению с предыдущими частями. Затем они уклончиво ответили касательно ветвлений в сюжете и скрытых концовок. Последние стали традицией серии и присутствовали в Far Cry 4 и Far Cry 5. Далее разработчики заявили об отказе от системы уровней оружия из Far Cry: New Dawn, поскольку она не соответствует «фантазиям и [видению] мира» команды.

Источник изображения: DSOGaming

Ещё представители Ubisoft заявили, что в шестой номерной части не будет Херка и редактора карт, которым решили пожертвовать ради более тщательной проработки сюжета. Напарники-люди появятся в Far Cry 6, хотя в дебютном геймплее показывали только крокодила и щенка-инвалида. А последняя важная информация из сессии ответов на вопросы касается поддержки DualSense — она будет реализована в грядущем шутере, но в каком именно формате, Ubisoft поведает позже.

Far Cry 6 выйдет 7 октября 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: