Создатели Ratchet & Clank: Rift Apart пересмотрели подход к сложности в своих играх

Режиссёр Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дейли (Mike Daly) в интервью порталу Axios рассказал о подходе Insomniac Games к сложности в своих играх на примере недавнего приключенческого экшен-платформера.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Проекты Insomniac Games никогда не были заточены под строго хардкорную аудиторию, однако Ratchet & Clank: Rift Apart предлагает наибольшее число «помощников» для достижения пользователями поставленной цели.

Вдобавок к различным уровням сложности и настройкам доступности, разработчики обеспечили Ratchet & Clank: Rift Apart поддержкой системы внутриигровых подсказок, инструкций и статистики (только для активных подписчиков PlayStation Plus).

Источник изображения: Axios

По словам Дейли, при разработке Ratchet & Clank: Rift Apart в Insomniac Games решили отбросить «общепринятую точку зрения, что для получения удовольствия от игр они должны быть сложными».

«Мы больше не задаёмся вопросами, что порадует элитных игроков, и стараемся думать: “Что позволит всем получить [от проекта] тот опыт, который они хотят?” Потому что для нас наиболее важно именно это», — заверил Дейли.

Источник изображения: GameSpot

Глава отдела ключевых технологий Майк Фицджеральд (Mike Fitzgerald) также добавил, что опция пропуска головоломок, которая появилась в играх Insomniac Games с выходом Marvel’s Spider-Man, была бы «немыслимой ещё три−пять лет назад».

Читайте также:  Страницы ремастера Alan Wake для PS4, PS5 и Xbox Series обнаружили в интернет-магазине Rakuten

Ratchet & Clank: Rift Apart дебютировала 11 июня текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. Ранее стало известно, что при создании проекта студия обошлась без переработок.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*