Средневековый экшен Rustler отбил затраты на разработку, несмотря на слабые продажи

Портал PolskiGamedev со ссылкой на издательство Games Operators сообщил, что продажи средневекового экшена Rustler от польской студии Jutsu Games позволили игре отбить затраты на разработку.

Источник изображения: Modus Games

Как стало известно, за прошедшее с запуска в раннем доступе время — чуть больше полугода — продажи Rustler достигли лишь 25 тыс. копий, что, тем не менее, позволило игре полностью окупиться.

В PolskiGamedev отмечают, что бюджет Rustler не превышал 1,95 млн польских злотых (около $512 тыс.), однако 58 % от этой суммы — 1,14 млн злотых (чуть меньше $300 тыс.) — были выплачены компанией Maximum Games.

Источник изображения: Steam

Напомним, Rustler предлагает геймплей в духе первых GTA, «исторически неточный» средневековый антураж и «неуместный» монтипайтоновский юмор. Комплект оценили не все: рейтинг проекта на Metacritic колеблется от 60 до 68 из 100 %.

Rustler дебютировала 18 февраля текущего года в раннем доступе цифрового магазина Steam. Полноценная премьера состоялась 31 августа на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch, в том числе в рознице.

Источник:

Читайте также:  Британские чарты: Tales of Arise не дотянулась до первой строчки

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*