Sucker Punch рассказала о суммарных достижениях игроков за год с релиза Ghost of Tsushima

В преддверии завтрашней годовщины своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге поделилась информацией о коллективных достижениях игроков за обозначенный период.

Источник изображения: Twitter

Напомним, в конце июля 2020 года разработчики Ghost of Tsushima уже рассказывали об успехах пользователей, но тогда времени проявить себя у геймеров было намного меньше — всего 10 дней.

Теперь, спустя уже почти целый год с релиза Ghost of Tsushima, показатели игроков заметно выросли:

  • количество противоборств — с 156,4 до 679,2 млн;
  • количество самурайских дуэлей — с 57,5 до 333,1 млн;
  • проведённое верхом на лошади время — с 810,3 до 4241 года;
  • количество написанных хокку — с 14,2 до 68,5 млн;
  • количество поглаженных лис — с 8,8 до 55,6 млн;
  • количество снимков в фоторежиме — с 15,5 до 61 млн.

July 17 marks one year since the release of #GhostOfTsushima! For every fox you pet, every photo mode shot you shared, every standoff you completed, or any other way you joined us on this journey, thank you from the bottom of our hearts for an incredible year! pic.twitter.com/HVI3NxdGqQ

— Ghost of Tsushima 🎮 Director’s Cut Out 8/20! (@SuckerPunchProd) July 16, 2021

Читайте также:  В Sky: Children of the Light начался кроссовер с «Маленьким принцем», а количество загрузок игры превысило 100 млн

Вдобавок Sucker Punch Productions раскрыла актуальные показатели многопользовательского режима «Легенды»: 40,7 млн матчей (против 11,7 млн в конце октября 2020 года) и 60,1 млн призванных призрачных псов (22,7 млн).

Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PlayStation 4, а с релизом режиссёрской версии 20 августа 2021-го появится ещё и на PlayStation 5. Для владельцев оригинальной игры бесплатный апгрейд не предусмотрен.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*