Techland рассказала о «пасхалках» в Dying Light 2 и нескольких нераскрытых секретах первой части

Издание MP1st взяло интервью у ведущего дизайнера уровней Techland Петра Павлачика (Piotr Pawlaczyk). В ответе на один из вопросов журналистов разработчик прокомментировал наличие «пасхалок» в Dying Light 2 Stay Human и поведал о нескольких нераскрытых секретах первой части. Последние связаны с внутренней терминологией, которую польская студия использовала при производстве проекта.

Источник изображения: Techland

Заявление Павлачика гласит: «Dying Light 2 будет набита “пасхалками” — как может быть иначе? Мы затронем некоторые свежие и классические кинохиты. Мы подмигнём многим играм, но самое большое количество отсылок будет найдено в наших сердцах — с Dying Light». Последнее предложение подтверждает, что в сиквеле найдётся немало поводов вспомнить первую часть франшизы.

Источник изображения: Techland

Дальше Павлачик сообщил: «Говоря о “пасхалках” в Dying Light, почти все они были найдены, однако я могу поделиться с вами небольшой, но довольно интересной информацией. Одно из граффити на стенах рядом с Башней [Брекена] — это граффити от нашей группы дизайнеров уровней с командными тегами. А другое, NoMesh, связано с нашим редактором мира. Каждый раз, когда какой-то объект отклонялся от [установленных] данных, появлялась надпись NoMesh, чтобы сообщить нам, что нужно о чём-то позаботиться. Пока мы работали над [дополнением] The Following, несколько разработчиков создали музыкальную группу под названием — не удивляйтесь — NoMesh».

Dying Light 2 Stay Human выйдет 7 декабря 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: