В Dying Light 2 на Xbox Series X и S будет режим производительности без ограничения на 60 кадров/c

Ведущий дизайнер уровней Dying Light 2 Stay Human Пётр Павлачик (Piotr Pawlaczyk) в беседе с журналистами MP1st подтвердил, что в версиях игры для Xbox Series X и S частота обновления экрана может превышать 60 кадров/c. Такое будет возможно только в режиме производительности благодаря поддержке технологии VRR (Variable Refresh Rate).

Источник изображений: Steam

О том, что в Dying Light 2 Stay Human на консолях этого поколения будут доступны три режима, стало известно ещё в марте. Тогда в интервью Wccftech директор по рендерингу Techland Томаш Шалковский (Tomasz Szałkowski) сообщил, что пользователи смогут отдать приоритет качеству (в данном режиме используется рейтрейсинг), производительности или отказаться от трассировки лучей и высокой кадровой частоты в пользу полноценного разрешения 4К.

«Мы работаем над несколькими режимами для консолей нового поколения, — сказал Павлачик. — Для тех, кому больше важна графика, мы готовим режим качества, в котором окружение (особенно это касается освещения) будет выглядеть намного лучше благодаря трассировке лучей. Игроки заметят повышенную точность объёмных эффектов и других элементов постобработки кадра. Вдобавок рейтрейсинг выступает основой для генерации физически правильных теней».

«Тем, кто отдаёт предпочтение плавному геймплею, мы предложим режим производительности с поддержкой высокой кадровой частоты (более 60 кадров/c с использованием технологии VRR), — продолжил он. — Данный режим заметно улучшит динамичные моменты вроде быстрого перемещения и сражений».

Читайте также:  Слухи: Cyberpunk 2077 получит обязательный для установки патч на 38 Гбайт

Технология переменной частоты обновления экрана доступна на ПК, Xbox One X, Xbox Series X и S, однако выдавать больше 60 кадров/c игра сможет только на компьютерах и консолях девятого поколения (последние поддерживают 120 кадров/c). Как ожидается, в декабре такая возможность появится и на PlayStation 5. О режимах работы на системах Sony разработчики пока не рассказывают.

В начале июля Techland представила второй выпуск шоу Dying 2 Know, в котором подробнее рассказала о монстрах, а также опубликовала новый геймплейный трейлер экшена. В третьем эпизоде пообещали информацию о создании оружия, боевых стилях и паркуре.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 7 декабря 2021 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. В описании игры от ESRB содержится указание на полную поддержку кроссплея.

Оригинальная Dying Light продолжает получать обновления. В июне в дополнение Hellraid добавили новый сюжетный режим, оружие и другое. По сведениям польского ресурса PPE.pl, в октябре Techland выпустит полное издание игры для всех платформ, в том числе для Nintendo Switch, где экшен пока недоступен.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*