20 млн за 4 года: аудитория игр Blizzard Entertainment продолжает уменьшаться

Недавно Activision Blizzard опубликовала отчёт за первый квартал текущего финансового года. В документе, помимо прочего, раскрывается количество активных пользователей в играх Blizzard Entertainment. Участник форума Reddit под псевдонимом ItsMikeMeekins вооружился этой статистикой и сравнил её с показателями прошлых лет, чтобы продемонстрировать, насколько сильно уменьшилась аудитория за последние четыре года.

Источник изображения: Blizzard

На графике видно, что пиковое число активных пользователей в проектах Blizzard составило 46 млн. Его удалось достичь во втором квартале 2017 года. Росту игроков поспособствовал запуск расширения Legion для World of Warcraft и контентные нововведения в рамках аддона. Следом начался резкий спад, который усилился с выходом World of Warcraft: Battle for Azeroth. Дополнение активно критиковалось сообществом и стало причиной ухода из проекта многих фанатов. После его релиза менее чем за полгода аудитория проектов Blizzard уменьшилась на 4 млн.

Источник изображения: Reddit

Свежий отчёт подтвердил, что падение продолжается. В первом квартале текущего года было зафиксировано 27 млн активных пользователей, а во втором эта цифра уменьшилась до 26 млн. Если провести нехитрые расчёты, то получится снижение на 43 % за четыре года. Ситуация может исправиться с выходом 23 сентября ролевого экшена Diablo II: Resurrected, однако на текущий момент показатели не вселяют оптимизм.

Читайте также:  Sea of Thieves, Minecraft и Halo не означают, что каждый проект Xbox будет игрой-сервисом с сезонами

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*