В Red Dead Redemption 2 появилась поддержка NVIDIA DLSS — прибавка производительности до 45 % в разрешении 4K

Вышедший на ПК в 2019 году ковбойский экшен Red Dead Redemption 2 наконец-то получил долгожданную прибавку к производительности благодаря выпуску обещанного обновления «Кровавые деньги» для Red Dead Online, которое привносит поддержку технологии NVIDIA DLSS.

Источник изображений: NVIDIA

Напомним, NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет экономить вычислительные ресурсы графических ускорителей NVIDIA RTX.

Теперь при наличии поддержки DLSS игра сможет выдавать больше 60 кадров/с в разрешении 4K при использовании одной из как минимум пяти видеокарт GeForce RTX 30-й серии: GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3070 Ti и GeForce RTX 3070.

NVIDIA опубликовала небольшой видеоролик, демонстрирующий работу технологии DLSS в Red Dead Redemption 2 на системе с процессором AMD Ryzen 9 5900X и 32 Гбайт оперативной памяти. Как уверяет компания, при использовании режима DLSS Performance производительность игры на максимальных настройках графики в разрешении 4K с использованием видеокарты GeForce RTX 3080 Ti вырастает до 45 % — со средних 58,9 до 85,3 кадров/с.

«Благодаря NVIDIA DLSS все владельцы видеокарт GeForce RTX могут насладиться Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online с максимальными настройками графики при разрешении 1920 × 1080 и с частотой выше 60 кадров/с. Модели GeForce RTX 3060 Ti и выше могут обеспечить более 60 кадров/с при максимальных настройках графики и разрешении 2560 × 1440. Владельцы GeForce RTX 3070 и более производительных моделей могут рассчитывать на 60 и более кадров/с при максимальных настройках графики и разрешении 3840 × 2160», — указывается на сайте NVIDIA.

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым: