За первую неделю приключенческий экшен Death’s Door опробовали 100 тыс. игроков

Приключенческий экшен Death’s Door от студии Acid Nerve и издательства Devolver Digital вышел 20 июля текущего года на ПК, Xbox One, Xbox Series X и Series S. За прошедшую с момента релиза неделю игру успели опробовать более 100 тыс. человек. Для небольшого проекта от малоизвестной команды это впечатляющий результат.

Источник изображения: Steam

Соответствующая информация появилась в микроблоге приключенческого экшена: «Более 100 тыс. человек посетили Death’s Door за первую неделю [после выхода]. Спасибо вам большое за любовь и поддержку нашей маленькой вороны». При этом точные продажи игры Acid Nerve не раскрыла. Наверняка они близки к числу пользователей, опробовавших проект, ведь для доступа к нему нужно приобрести лицензионную копию — в подписочных сервисах приключенческий экшен не представлен.

Death’s Door swings open, and the game is now available to play!

We’re very excited for our little bird to finally leave the nest!https://t.co/TdXpbtdeAS pic.twitter.com/ESRgtMnY97

— ACIDNERVE / DEATH’S DOOR (@acidnerve) July 20, 2021

Напомним: в Death’s Door рассказывается история вороны, которая собирает души погибших. Одну из них похитили, поэтому главный герой отправляется на поиски вора. По пути ему предстоит сражаться, находить секреты и биться с боссами. Игра в целом получила положительные отзывы от критиков, а в Steam её рейтинг составляет 93 % при 1656 пользовательских обзорах.

Читайте также:  Amazon отрицает массовый характер проблемы со «смертью» RTX 3090 в New World, а EVGA её подтвердила

Источник:

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*