Руководитель Ludosity Джоэл Нюстрём (Joel Nystrom) и старший дизайнер студии Элиас Форслинд (Elias Forslind) в интервью Kotaku рассказали о разработке своего платформенного файтинга Nickelodeon All-Star Brawl.
По словам Нюстрёма, Nickelodeon обратилась к команде с предложением о сотрудничестве вскоре после релиза Slap City — относительно успешного (для маленькой шведской студии) файтинга в духе Super Smash Bros.
«Поначалу я не поверил в это. Мы каждую неделю получаем немало странных электронных писем и предложений, так что сперва я принял [сообщение от Nickelodeon] за спам!» — признался Нюстрём.
В Kotaku отмечают, что Nickelodeon дала команде «неожиданный объём» творческой свободы: вдобавок к приёмам и боевым стилям персонажей Ludosity получила возможность внести вклад в определение состава героев для игры.
Кроме того, в Nickelodeon оказались не против увидеть в Nickelodeon All-Star Brawl киберспортивный потенциал: «Эта тема была в наших разговорах с самого начала. За этим они и пришли к нам».
Форслинд также добавил, что при создании Nickelodeon All-Star Brawl студия вдохновлялась не только Super Smash Bros., но и Slap City, благодаря чему новый платформенный файтинг будет «однозначно играться по-своему».
Релиз Nickelodeon All-Star Brawl ожидается осенью текущего года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Вскоре после анонса на обнародованной магазином Target обложке игры заметили неподтверждённых персонажей.
Источник: